Подрядная организация, принявшаяся за капитальный ремонт Кирикилинского моста, попросила заказчика (управление по капстроительству горадминистрации) расторгнуть контракт.

Причины? Во-первых, стоимость работ, определённая в контракте (450 миллионов), вышла из прежней утверждённой сметы: удорожание материалов, инфляция. Во-вторых, на одной из опор обнаружена трещина, которую не заметили раньше. Дополнительные расходы. В-третьих, проблемой стали гидравлические механизмы (мост разводной). Гидравлику нужно заказывать за рубежом, а курс доллара вырос. Ещё одно удорожание.

Можно бы заменить гидравлику на электромеханику. Дешевле, и с её изготовлением могли бы справиться отечественные производители.

Но пока бюрократические инстанции развернутся – год кончится.

Горадминистрация расторгла договор с партнёром, который успел демонтировать мост, а к реконструкции ещё не приступал.

Теперь будет объявлен новый конкурс. Когда-то отыщется новый подрядчик, а уж когда мост откроют, и предполагать трудно.