prokuraturaОтсутствие регистрации не освобождает от воинского учета.

Согласно внесенным изменениям от 06.02.2019 N 8-ФЗ в Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе», отсутствие у граждан регистрации по месту жительства и месту пребывания не освобождает их от обязанности состоять на воинском учете и не может служить основанием для отказа в постановке их на воинский учет.

Установлено, что воинский учет граждан, не имеющих регистрации по месту жительства и месту пребывания, а также граждан, прибывших на место пребывания на срок более трех месяцев и не имеющих регистрации по месту пребывания, осуществляется военными комиссариатами по месту, указываемому гражданами в заявлении в качестве места их пребывания (учебы), по форме и в порядке, которые устанавливаются Положением о воинском учете.

Руководители, другие ответственные за военно-учетную работу должностные лица (работники) организаций обязаны, в числе прочего, направлять в двухнедельный срок в военные комиссариаты сведения о случаях выявления граждан, не состоящих на воинском учете, но обязанных состоять на воинском учете; вручать гражданам, не состоящим на воинском учете, но обязанным состоять на воинском учете, направление в военный комиссариат для постановки на воинский учет.

Взаимодействие Генпрокуратуры с органами иностранных государств в целях антикоррупционных ограничений.

Федеральным законом от 06.02.2019 N 5-ФЗ внесены изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях противодействия коррупции, согласно которым Генпрокуратура России будет взаимодействовать с компетентными органами иностранных государств, при проведении проверок соблюдения антикоррупционных ограничений.

Случаи, в которых Генпрокуратура России будет осуществлять такое взаимодействие, должны быть предусмотрены федеральными законами.

Генпрокуратура России при необходимости вправе направить запрос в Банк России, который, в свою очередь, обращается в центральный банк или иной орган надзора иностранного государства, в функции которого входит банковский надзор с запросом о предоставлении имеющейся у них информации о наличии у лиц, которым запрещается открывать и иметь счета и вклады, хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории РФ, владеть или пользоваться иностранными финансовыми инструментами, счетов, наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории РФ.

Порядок и условия взаимодействия Генпрокуратуры России и Банка России будут определяться соглашением.