Пишет вам жительница с.Самосделка Камызякского района Рулева Римма Макаровна.

Дело в том, что в августе адми ­нистрация нашего села объявила, что будут выделяться субсидии на круп­ного рогатого скота. Только на коров.

У меня в личном хозяйстве три коровы. На них я и составила заявле­ние на покупку сена. Жду. 22 сентября объявили, что нужно написать еще заявление якобы на добавку субси­дии. Я пришла заполнить заявление, но меня в списке на получение субси­дии не оказалось.

Оказывается, дело в том, что с 2009 года на январь 2010 года в соот­ветствии с похозяйственной книгой у меня было семь голов крупного ро­гатого скота, это с телятами. А с 2010 на январь 2011 - шесть голов. Пого­ловье уменьшилось на одну голову. Субсидии, оказывается, выдают тем, кто полностью сохранил или увели­чил поголовье. Разве шесть голов есть не хотят? Разве содержа шесть голов скота, я, семидесятилетняя женщина, не способствую увеличению произ­водства молока? В семьдесят лет я не могу содержать на своем подворье гурт скота.

Почему мне не положена субси­дия на моих трех дойных коров, как было объявлено? Звоню в Камызяк. Отдел сельского хозяйства отвечает: «Мы руководствуемся постановле­ниями правительства Астраханской области от 26.05.2009г. №240-П и от 28.06.2011г. №218-П за подписью А.Жилкина».

Спрашивается: «Что же наше правительство только думает, как подразнить людей, имеющих круп­ный рогатый скот?»

Пообещать, а потом отказать, обидеть. А если бы у меня была одна коровка, один теленок, тоже помощь не положена?

Никто ее не просил, эту субси­дию, а уж если пообещали, то уж из­вольте - предоставьте. Не составляйте такие постановления - дразниловки, а губернатору подписывать, не глядя, такие постановления не к лицу. Если бы он эту бумагу прочитал, изучил, наверняка, не подписал бы.

Я хочу, чтобы мое письмо напе­чатали в газете. Пусть люди знают, как Астраханское правительство заботит­ся о нас, сельчанах, и о подъеме сель­ского хозяйства.

Римма РУЛЕВА