Открытое письмо Президенту РФ

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

7 июля 2010 года моего сына, Горохова Дмитрия Витальевича, от­правили в воинскую часть для прохождения срочной службы. Сразу скажу, что я, родившийся в Сталинграде (мне 62 года), в семье участ­ников Великой Отечественной войны, сам служивший в рядах Совет­ской Армии, ни в коем случае не против того, чтобы мой сын отдал во­инский долг России.

Но в семье сложилась драматическая ситуация. Дело в том, что моя первая жена умерла в 1981 году. Я остался с малолетним сыном. Женился вторично. Вторая жена погибла в 1987 году в результате вра­чебной ошибки (об этом есть соответствующий документ). У меня на руках теперь было двое сыновей, четырнадцати и пяти лет. Впору от­давать их в интернат. Но нашлась женщина, которая отважилась стать матерью моим детям - Татьяна Ивановна. Мы оформили с ней брак в 1988 году, а в 1989 у нас родился сын Дмитрий, для Татьяны Иванов­ны - ее первый ребенок.

В 2006 году моя третья супруга тяжело заболела, а последнее вре­мя ее состояние еще более ухудшилось.

5 ноября 2009 г . она была госпитализирована в реанимационное отделение больницы им. Кирова. А тут повестка сыну о призыве. Я об­ратился с заявлением к председателю областной призывной комис­сии губернатору Астраханской области А.А.Жилкину, в котором убеди­тельно просил дать сыну отсрочку от призыва до выздоровления ма­тери. Но военком Зорин И.Л., не вникая в ситуацию, сказал, что после 10 июня сын будет призван в армию, так как отсрочка от призыва в свя­зи с учебой в колледже у него заканчивается.

13 апреля моя жена с давлением 260/120 была отправлена «Скорой помощью» снова в реанимацию больницы им. С.М.Кирова.

К кому я только ни обращался с просьбой разобраться в моей ситу­ации: снова к губернатору, к областному прокурору, к новому военкому Першину Н.К., лично Вам послал телеграмму. В Вашей канцелярии ее получили (пришло уведомление).

На местном уровне высокопоставленные чиновники, военные и гражданские, или отмалчиваются, или утверждают, что законных оснований для предоставления отсрочки моему сыну нет. От Вас тоже не было никакого ответа.

Наверное, в Законе не прописано, что надо предоставлять отсроч­ку от призыва единственному сыну 57-летней тяжело больной матери, хотя никто мне этот закон не показал. Но неужели из Закона не может быть исключений ни при каких обстоятельствах?!

Мой сын не белоручка, не хлюпик, но какой из него солдат, если он думает о том, что с матерью может случиться непоправимое. Помоги­те, ведь не война же.

В.Н.ГОРОХОВ