Когда-то Чубайс призывал своих чубайсят: «Больше наглости!». И как результат этой наглости - развал энергосистемы страны. Этому призыву следуют и чубайсята-алекперовцы из ООО «Лукойл-ТТК».

Помните, как они нас нагло заставили оплачивать поощрения работникам Сбербанка за то, что они принимают с нас плату для «Лукойла». Или как не хотели принимать оплату по показаниям индивидуальных счетчиков горячей воды. Их заставили. Наглость не прошла. А они без нее не могут. В начале отопительного сезона взяли ее на вооружение у нас на «тридцатке» в микрорайоне «30-летия Октябрьской революции».

Тарифы на тепловую энергию повысили почти на 20%, и вдруг с 22 ноября 2013 года температура в квартирах резко понизилась. Оказалось, в котельной, которая нас обслуживала, на порядок снизили подачу тепла, и это совпало понижением температуры на улице. Нам говорят: «Терпите, а то жители 28-го дома преют от жары». Действительно, с 10 октября по 22 ноября, когда на улице было плюс 15-18 градусов, жарили на всю катушку. Тут проснулись, и какому то идиоту пришла мысль, что на подаче тепла можно сэкономить. Жильцы-то все равно оплатят по полной. И можно экономить, не обращая внимания на наши жалобы. Жалобы посыпались как из рога изобилия: в администрацию Советского района, управляющую компанию и депутату А. Башкину. 3 декабря представители данной организации, не афишируя, побывали в нашем микрорайоне. Результат: чуть-чуть батареи потеплели, но не у всех. Давление подачи тепла слабое.

Наши двухэтажные дома – фонд старый, проводка и регулировка подачи тепла в квартиры – допотопные. Да и управляющая компания ООО «Наш дом», которой передали наши двухэтажки (ул. Немова 10-24А), не очень-то готовили к зиме. Так, например, в домах 20-24 не проводили ни промывку, ни опрессовку. Что еще вытворит ООО «Лукойл-ТТК»? Ведь зима только начинается.

Обидно как-то становится - получаешь квитанцию на оплату, а на обратной стороне каждый раз тебе напоминают: «Уважаемый потребитель! Ты обязан, обязан и обязан…» А что, вы нам разве ничем не обязаны?

Хватит наглости! Давайте уважать друг друга. Хотя бы один раз, получив квитанцию, прочитать на обратной стороне: «Уважаемые потребители! Филиал ООО «Лукойл-ТТК» г. Астрахани обязан в течение всего отопительного сезона предоставить качественную услугу (тепла столько-то градусов, давление столько-то)». А то вы все по- научному – гигакалория. А что она в себе несет, какие параметры?