В газете «Волга» за 11 июня 2009 г . про­читала небольшую заметку «Причиной ху­лиганства футбольных болельщиков стала расовая и национальная ненависть». В ней рассказывается об осуждении нескольких русских парней за хулиганство в отноше­нии вьетнамских граждан. Утверждается, что у ребят была литература, диски, в ко­торых имеются «признаки пропаганды ис­ключительности и превосходства русских людей».

По этому поводу хочется сказать следующее. Фа­шизм и пропаганда своей исключительности вообще не свойственны русским. Это подтверждается всей истори­ей нашей страны. Знаменитый государственный деятель Великобритании лорд Керзон, которого никак нельзя считать человеком, идеализировавшим русских, тем не менее, писал: «… русские никого не относят к низшим расам». А вот идея превосходства еврейской нации явля­ется краеугольным камнем идеологии сионизма. Своими корнями эта догма уходит в иудаизм, учение которого утверждает, будто евреи «избраны Богом». Так, в одном учебнике говорится: «Еврейская нация – это нация из­бранных… Раса еврейского народа является лучшей из всех…» (см. в кн. Ю.Д. Седова «Сионизм в коричневом мундире», М, Военное издательство, 1989). Кстати, черносотенной организацией в России, устраивавшей еврейские погромы, руководили евреи. Основополож­ник организованного черносотенства – В.А. Грингмут (В. Кожинов, «Пятый пункт», М, Алгоритм, 2006). Ду­мается, те же руководители и у незрелой молодежи, которая натравливается на представителей других наций. Эти исключительные инциденты позволяют го­ворить о несуществующем фашизме в России и бросать за решетку русских патриотов, обвиняя их в разжигании межнациональной вражды. Антисемитизм необходим сионизму, чтобы держать в страхе свой народ, используя его в собственных целях. С этой целью сионисты устраи­вают провокации (взрывы, резня…) даже в синагогах (см. в кн. Е.Коршунова «Шпионы, террористы, диверсанты», М., «Советская Россия», 1988).

Печатая свои стихи, посвященные данной теме, хочу сказать еще вот о чем. Прошло время, когда была чем- то необыкновенным просто постановка этого вопроса в прессе. Например, в стихотворении Е. Антошкина «Сте­на плача» («Правда», 6-12 марта 2007 г , стр. 8), звучит плач по бедному, обворованному русскому народу.

В книге «Возвращенцы» (М., Алгоритм, 2006), раз­мышляя о еврейской эмиграции, С Куняев приводит свое стихотворение «Родная земля», где, в частности, гово­рится:

И нас без вас, и вас без нас убудет,

Но, отвергая всех сомнений рать,

Я так скажу: что быть должно – да будет,

Вам есть, где жить, а нам – где умирать…

Меня глубоко возмущают такие кладбищенские на­строения. Предлагаю читателям свои стихи. Давайте воспрянем духом. Вся история подтверждает, что у рус­ского народа достаточно оптимизма и воли к победе, не­смотря ни на что.